1С-Товары
Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Анализ работы розничного магазина. Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах 1С.
Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-листы, по которым розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.
Заказать у партнера "1С"
Для розничных магазинов
-
Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью. -
Управляйте запасами и заказывайте вовремя
Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику. Так вы избежите дефицита ходовых товаров и упущенных продаж.
-
Повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты.
Для оптовых поставщиков
- Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки. Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «Автозаказ 300 товаров».
- Повышайте эффективность обработки полученных заказов. Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.
Преимущества
Сервис «1С-Товары»:
- экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога)
- позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах
- сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.)
- увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса
Условия получения
Сервис работает в программах:
- «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов
- «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков
- «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков
Программа должна быть на официальной поддержке
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Подробная информация о сервисе - на Портале 1С:ИТС
Центр поддержки пользователей с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени:
- 1С-Коннект, услуга «1С-Товары. Поддержка пользователей»
- (495) 111-00-10, info@rozn.info (в теме письма указать "1С-Товары", правила обращения)
По вопросам подключения сервиса обращайтесь к специалистам компании ООО "Ризотек" по телефону: (846) 310-27-64, e-mail: sales@risotec.ru