1С:ДиректБанк

directbank.png

Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк». 

Сервис отслеживает этапы отправки платежа и показывает их в программе 1С – процесс под вашим контролем.


                                           Заказать у партнера 1С

Заказ.png

Чем поможет сервис

Обмен документами между программой 1С и банком происходит напрямую – не нужно устанавливать и подключать программу "Клиент-Банк". 

Работа с расчетными счетами, открытыми в разных банках, выполняется одинаково – не нужно изучать программу «Клиент-Банк» различных банков. 

Документы в программе 1С подписываются электронной подписью и передаются в банк по шифрованным каналам – все операции надежно защищены как со стороны "1С", так и со стороны банка. 

 

Возможности

  • отправка рублевых платежных документов в банк с электронной подписью клиента или без нее (зависит от банка);
  • групповая отправка платежных документов в банк;
  • получение рублевой выписки банка в программу "1С:Предприятие";
  • отслеживание этапов отправки платежа, запрос статусов по ранее отправленным платежным документам в банк;
  • отзыв платежного документа, если он не был проведен банком.

    Условия использования

Сервис работает в программах:
  • "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0)
  • "1С:ERP Управление предприятием 2"
  • "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 2.0)
  • "1С:Управление холдингом"
  • "1С:Управление торговлей" (ред. 11)

Цена

Для работы в сервисе "1С:ДиректБанк" необходимо заключить договор на дистанционное банковское обслуживание (ДБО) с банком. Фирма "1С" в настоящее время предоставляет сервис "1С:ДиректБанк" без дополнительной оплаты.


техпддержка.pngБолее подробная информация о сервисе - на Портале 1С:ИТС

Задать вопрос по сервису 1С-ДиректБанк -  directbank@1c.ru или бесплатный федеральный номер 8 800 333 93 13

Служба технической поддержки партнеров 1С  - услуга в 1С-Коннект, услуги "1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов"

По вопросам подключения сервиса обращайтесь к специалистам компании Ризотек по телефону: (846) 310-27-64, e-mail:  sales@risotec.ru