1С-ЭДО (1С-Такском)

1с-такском_color.png

"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.


Заказать у партнера 1С

Заказ.png

Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

  • организация электронного документооборота с контрагентами
  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Подробнее об электронном документообороте в 1С

Преимущества

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Условия получения

Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:

  • Подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов "СтартЭДО".

Право на продукт "1С-ЭДО"  предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером 1С. 

Сервис работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2

Инструкции

Цена

Для всех пользователей программ 1С сервис 1С-ЭДО предоставляется на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект.  Подробнее об условиях тарификации ЭДО и скидках на оплату за увеличенный объем трафика см. информационный выпуск "1С" №19598 от 27.02.2015 г.

Применяется правило: если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.

Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Заказать


техпддержка.pngБолее подробная информация о сервисе - на Портале 1С:ИТС

По вопросам работы в программах 1С и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей "1С-ЭДО" по следующим каналам:


  • через 1С-Коннект, сервис "Поддержка 1С-ЭДО"
  • единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13
  • электронная почта edo@1c.ru

По вопросам подключения сервиса обращайтесь к специалистам компании Ризотек  по телефону: (846) 310-27-64, e-mail:  sales@risotec.ru