1С:ИТС Отраслевой

download.png

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие»

Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП).  


Заказать у партнеров 1С

Заказ.png


Преимущества

Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;

  • обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). 

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.

Цена

Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.

Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
 

Стоимость сервиса (в т.ч. электронной поставки) при приобретении через партнеров фирмы «1С» (цены указаны в рублях, включая НДС 20%):

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Период
12 месяцев
Период
6 месяцев
Период
3 месяца
Период
1 месяц
Льготный на
12 месяцев
(схема 8+4)
1С:ИТС Отраслевой Базовый 6 800 3 600 1 900 900 4 600
1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории 13 700 7 200 3 800 1 800 9 200
1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории 27 400 14 400 7 600 3 600 18 400
1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории 54 800 28 800 15 200 7 200 36 800
1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории 82 200 43 200 22 800 10 800 55 200
1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории 109 600 57 600 30 400 14 400 73 600

техпддержка.pngБолее подробная информация о сервисе - на Портале 1С:ИТС

Задать вопрос по сервису 1С:ИТС Отраслевой - itsotr@1c.ru

Служба технической поддержки партнеров 1С  - услуга в 1С-Коннект: 1С:ИТС Отраслевой

По вопросам подключения сервиса обращайтесь к специалистам компании Ризотек по телефону: (846) 310-27-64, e-mail:  sales@risotec.ru