1С-Коннект
Сервис для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия в компаниях и проектах.
Чат, звонки, обмен файлами, удаленный доступ, конференция, поддержка сервисных компаний, интеграция с телефонией и учетной системой компании. Работа с компьютера, мобильного устройства или через браузер. Кнопка запуска из 1С!
Заказать у партнера "1С"
1C-Коннект (1С-Бухфон) – современная технология для сервисного обслуживания. 1С-Коннект позволяет Вашим клиентам мгновенно связаться с нужным специалистом Вашей компании и получать консультацию через простую программу у него на компьютере.
Программное обеспечение включает в себя широкий функционал – все в одной программе, не требующей установки!
1C-Коннект – это удобный инструмент для обслуживания клиентов:
- Мгновенно соединяет Клиента с нужным специалистом для получения услуг;
- Включает в себя все необходимые средства коммуникации (удаленный доступ к компьютеру, звонки, чат), а также запись (полное фиксирование) всех видов коммуникаций;
- Предоставляет полную статистику по каждому виду коммуникаций;
- Может запускаться прямо из конфигурации 1С:Предприятие;
- Дает возможность Партнеру продвигать свой бренд (управлять названием программы и ее стартовой заставкой).
Обо всех возможностях сервиса можно прочитать на сайте www.buhphone.ru, полную документацию по продукту можно посмотреть по ссылке и в методических материалах.
Все пользователи ПП 1С в рамках договора ИТС уровня ПРОФ получают возможность бесплатно пользоваться сервисом 1С-Коннект (с ограничением до 2-х пользователей на одного клиента ИТС ПРОФ).
Все партнеры фирмы «1С», обслуживающие пользователей по договорам ИТС ПРОФ получают возможность бесплатно подключиться и использовать 1С-Коннект для обслуживания своих клиентов.
Дополнительные рабочие места 1С-Коннект для пользователей ИТС ПРОФ, а также подключение к 1С-Коннект других пользователей ПП 1С осуществляются на платной основе. Рекомендованные цены для конечных пользователей и условия для партнеров опубликованы в информационном письме фирмы «1С».
Предлагаем партнерам подключиться к сервису 1С-Коннект и начинать обслуживать клиентов в рамках договоров ИТС ПРОФ!
Вы получите:
- Неограниченный удаленный доступ, телефонию и чат для оказания услуг своим клиентам;
- Полезные статистические отчеты для анализа работы Вашей линии консультаций и деятельности по обслуживанию клиентов;
- Методическую и техническую поддержку
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К 1С-КОННЕКТ?
Шаг 1.
Скачайте анкету Партнера и заполните ее.
Шаг 2.
Отправьте заполненную анкету Дистрибьютору по адресу: kar@risotec.ru
Шаг 3.
Вам придет письмо с логином и паролем для доступа к «облаку» 1С-Коннект (другое название – Учетная система).
Шаг 4.
Подпишите лицензионное соглашение на право использования инфраструктуры 1С-Коннект с дистрибьютором «Ризотек».
Цена
Базовый пакет - Бесплатно
-
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
-
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы"1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений
Расширенный пакет - От 4900 в год
-
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 4 900 |
До 15 | 9 900 |
До 25 | 14 900 |
До 50 | 19 900 |
До 100 | 29 900 |
Свыше 100 | 49 900 |
Все дальнейшие действия по регистрации клиентов, сотрудников и обслуживанию пользователей Вы сможете выполнять самостоятельно. По вопросам подключения к 1С-Коннект обращайтесь:
- Ответственный за подключение к 1С-Коннект – Аттестованный специалист Карташева Елена.
- Телефон: (846)310-27-64, 310-27-65
E-mail: kar@risotec.ru