1С-Коннект

Снимок 52.PNG

Сервис для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия в компаниях и проектах.

Чат, звонки, обмен файлами, удаленный доступ, конференция, поддержка сервисных компаний, интеграция с телефонией и учетной системой компании. Работа с компьютера, мобильного устройства или через браузер. Кнопка запуска из 1С!


Заказать у партнера "1С"


1C-Коннект (1С-Бухфон) – современная технология для сервисного обслуживания. 1С-Коннект позволяет Вашим клиентам мгновенно связаться с нужным специалистом Вашей компании и получать консультацию через простую программу у него на компьютере.

Программное обеспечение включает в себя широкий функционал – все в одной программе, не требующей установки!

  1C-Коннект – это удобный инструмент для обслуживания клиентов:

  • Мгновенно соединяет Клиента с нужным специалистом для получения услуг;
  • Включает в себя все необходимые средства коммуникации (удаленный доступ к компьютеру, звонки, чат), а также запись (полное фиксирование) всех видов коммуникаций;
  • Предоставляет полную статистику по каждому виду коммуникаций;
  • Может запускаться прямо из конфигурации 1С:Предприятие;
  • Дает возможность Партнеру продвигать свой бренд (управлять названием программы и ее стартовой заставкой).

Обо всех возможностях сервиса можно прочитать на сайте www.buhphone.ru, полную документацию по продукту можно посмотреть по ссылке и в методических материалах.

Все пользователи ПП 1С в рамках договора ИТС уровня ПРОФ получают возможность бесплатно пользоваться сервисом 1С-Коннект (с ограничением до 2-х пользователей на одного клиента ИТС ПРОФ).

Все партнеры фирмы «1С», обслуживающие пользователей по договорам ИТС ПРОФ получают возможность бесплатно подключиться и использовать 1С-Коннект для обслуживания своих клиентов.

Дополнительные рабочие места 1С-Коннект для пользователей ИТС ПРОФ, а также подключение к 1С-Коннект других пользователей ПП 1С осуществляются на платной основе. Рекомендованные цены для конечных пользователей и условия для партнеров опубликованы в информационном письме фирмы «1С».

Предлагаем партнерам подключиться к сервису 1С-Коннект и начинать обслуживать клиентов в рамках договоров ИТС ПРОФ!

Вы получите:

  • Неограниченный удаленный доступ, телефонию и чат для оказания услуг своим клиентам;
  • Полезные статистические отчеты для анализа работы Вашей линии консультаций и деятельности по обслуживанию клиентов;
  • Методическую и техническую поддержку  

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К 1С-КОННЕКТ?

Шаг 1.
Скачайте анкету Партнера и заполните ее.
 
Шаг 2.
Отправьте заполненную анкету Дистрибьютору по адресу: kar@risotec.ru
 
Шаг 3.
Вам придет письмо с логином и паролем для доступа к «облаку» 1С-Коннект (другое название – Учетная система).

Шаг 4. 

Подпишите  лицензионное соглашение  на право использования инфраструктуры  1С-Коннект с дистрибьютором «Ризотек».


Цена
Базовый пакет - Бесплатно
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

  • Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы"1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений


Расширенный пакет - От 4900 в год
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.


Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 12 мес., руб.
   До 5 4 900
   До 15 9 900
   До 25 14 900
   До 50 19 900
   До 100 29 900
   Свыше 100 49 900



техпддержка.pngВсе дальнейшие действия по регистрации клиентов, сотрудников и обслуживанию пользователей Вы сможете выполнять самостоятельно. По вопросам подключения к 1С-Коннект обращайтесь:

  • Ответственный за подключение к 1С-Коннект – Аттестованный специалист Карташева Елена.
  • Телефон: (846)310-27-64, 310-27-65

E-mail: kar@risotec.ru