Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов
Электронный курс
"Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов"
Поток входящих обращений потенциальных клиентов снижается. Но обращения от клиентов становятся дороже. Нужно научиться превращать каждый ИНТЕРЕС в ПОКУПКУ.
Результат прохождения бесплатного электронного курса для руководителей:
- документ - инструкция для менеджера по приему входящего звонка клиента
- план по внедрению процедуры продажи сервисов 1С:ИТС во время входящих клиентов в существующие бизнес-процессы
- консультации и методическая поддержка
Формат курса:
- 13 занятий - видеозаписи от специалиста фирмы "1С", от 7 до 12 минут каждая
- практические задания = внедрение одного блока технологии
- доступ к следующему занятию - после проверки ДЗ
- итоговая работа (инструкция для менеджера про продажам)
- учитесь в своем темпе
Продолжительность: 5-10 дней
Целевая аудитория:
- руководители фирм-партнеров 1С
Преподаватель курса (видео): Денис Романов, менеджер по развитию продаж 1С:ИТС и сервисов (фирма "1С")
Практические задания проверяет Елена Карташева (ООО "Ризотек")
- аттестованный бизнес-консультант по 1С:ИТС (сертификат №Д-068 от 14.11.016)
- сертифицированный специалист по проведению курса по продажам 1С:ИТС
- руководитель направления 1С:ИТС "Ризотек"
- ответственный за развитие партнерской сети
После обучения директора предоставляем возможность пройти адаптированный курс для менеджеров. Отличия - участники не создают инструкцию, а проходят тестирование. И на практике закрепляют знания.
Как получить пин-код*?
- напишите, пожалуйста, ФИО и email участника курса на kar@risotec.ru