АО "КАЛУГА АСТРАЛ" совместно c фирмой "1С" сообщают, что с 1 января 2025 года будут действовать новые цены на тарифы 1С-Отчетности.
ПодробнееНовости
В настоящее время на официальной поддержке находятся следующие конфигурации "1С:Предприятия 7.7": "Бухгалтерский учет" ("1С:Бухгалтерия 7.7"), "Упрощенная система налогообложения", "Торговля + Склад", "Производство + Услуги + Бухгалтерия" и комплексная конфигурация "Бухгалтерия + Зарплата + Кадры + Торговля + Склад", причем в комплексной конфигурации функциональность расчета заработной платы и кадрового учета в полном объеме не поддерживается.
ПодробнееИнформационное письмо публикуется заблаговременно, чтобы у пользователей и партнеров была возможность спокойно оценить ситуацию и принять взвешенное решение о покупке или апгрейде продуктов по текущим ценам.
ПодробнееТеперь оформить сертификат "1С:Подпись" со встроенной лицензией СКЗИ стало ещё выгоднее!
ПодробнееС 01.01.2025 расширение "ЛК Базовый" подключается на платной основе в соответствии с условиями, приведенными в информационном выпуске № 31495 от 27.02.2024 г.
ПодробнееВ облаке 1С:Фреш в рамках совместной акции фирмы 1С и банка "Точка" новый тариф "Зачетный Базовый" (тариф Базовый + 1С-Отчетность + дополнительные пакеты по сервисам) теперь доступен со скидкой 30% наряду с тарифами ПРОФ, Базовый, СПЕЦ, Розница.
ПодробнееС 02.10.2024 года сохраняется возможность подключить тариф "СФР бесплатно" любому предприятию - новому пользователю 1С-Отчетности. С указанной даты срок действия тарифа "СФР бесплатно" устанавливается равным 90 дней. Процедура подключения тарифа не меняется.
ПодробнееСистема Быстрых Платежей (СБП) — это сервис, разработанный Банком России, который позволяет вашим покупателям удобно и быстро оплачивать товары и услуги с помощью мобильных приложений банков. Данная система интегрирована в решения 1С.
ПодробнееОн значительно расширяет возможности пользователей локальных программ "1С". Теперь можно самостоятельно, без привлечения разработчика или технического специалиста, находить и устанавливать необходимые отчёты, формы и обработки в информационную базу одним нажатием кнопки. Это позволяет быстрее решать повседневные задачи и повышает эффективность работы пользователей.
ПодробнееНа первых порах сервис будет полезен в первую очередь для сверки с вашими постоянными контрагентами – если и вы и ваш контрагент подключатся к "Сверке 2.0", это позволит существенно снизить трудоемкость рутинных операций и повысить точность работы.
ПодробнееКомпании, работающие на алкогольном рынке, обязаны передавать данные в ЕГАИС, что требует наличия квалифицированного сертификата электронной подписи на специальном аппаратном носителе - "токене", который имеет сертификат соответствия ФСБ: Рутокен ЭЦП 3.0 или JaCarta-2 SE, подробнее см. информацию о токенах для ЕГАИС. Ранее функциональность выпуска и записи сертификата на токен выполнялась вне программ 1С, сторонними средствами. Теперь эта возможность появляется в прикладных решениях 1С.
ПодробнееРасширение доступно для заказа в программах системы "1С:Предприятие 8", имеющих в своем составе "1С:Библиотеку стандартных подсистем" версии 3.1.10.248 и выше (для версий БСП ниже 3.1.10.248 необходимо установить патч EF_00_00126255). Заказать расширение можно только одновременно с оформлением заявки на выпуск сертификата "1С:Подпись".
ПодробнееДля того, чтобы сохранить на балансе пользователя неиспользованные страницы после завершения срока действия тарифа, пользователю достаточно будет приобрести любой платный тариф 1С:РПД, дата начала которого будет не позднее 30 дней с даты окончания платного тарифа, на балансе которого остались неиспользованные страницы.
Подробнее"Распознавание текста" на данный момент доступно только пользователям "1С:Документооборота 3.0" КОРП, ДГУ, КОРП (русский и английский интерфейс), Холдинг, начиная с релиза 3.0.15.
ПодробнееВ связи с истечением срока аккредитации удостоверяющего центра (УЦ) АО "Калуга Астрал" сертификаты, выданные УЦ "Калуга Астрал", с 21 июля 2024 года нельзя продолжать использовать для подписания электронной отчетности и юридически значимых электронных документов.
Подробнее