Разработчики сервиса 1С-Коннект расширили систему событий, по которым ваша компания может получать e-mail уведомления при работе с обращениями. Теперь вы сможете контролировать работу на всех этапах жизненного цикла обращений.
Что изменилось?
- Теперь e-mail уведомления о постановке обращений в очередь можно отключить.
- NEW! Теперь вы сможете контролировать размер очереди - получать уведомления о превышении количества ожидающих обращений. Также длина очереди отображается в отчете "Статистика работы с обращениями" в личном кабинете партнера.
- NEW! Уведомления о долгом ожидании в очереди, долгому отсутствию реакции специалиста или превышении времени работы с обращением теперь также могут доставляться по e-mail (ранее эти события показывались только в Online мониторе).
Уведомления о постановке обращения в очередь по-прежнему доступны всем партнерам, остальные уведомления доступны при наличии пакета техподдержки и выше.
Используйте уведомления при работе с обращениями и оперативно реагируйте на отклонения от нормальной работы!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект