Разделение поддержки партнеров и клиентов через 1С-Коннект

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

Задать вопрос
11 июня 2020

В целях лучшей организации поддержки выделяют четыре основные линии в сервисе 1С-Коннект:

  • Линия 1С-Коннект: Общие вопросы традиционно используется для консультирования партнеров по вопросам внедрения и использования сервиса,  распространения лицензий 1С-Коннект клиентам, взаиморасчетов с дистрибьюторами и сбора пожеланий к работе сервиса. Для удобства название линии изменено на 1С-Коннект: Поддержка партнеров.
  • Для клиентов, использующих (или тестирующих) полный тариф 1С-Коннект, запускается специальная линия 1С-Коннект: Поддержка клиентов. По данной линии специалисты будут консультировать пользователей по вопросам внедрения и использования сервиса внутри компании. Линия будет предлагаться клиентам при подключении полного тарифа.
  • Линии техподдержки для клиентов на расширенном тарифе 1С-Коннект и для партнеров продолжают работать без изменения.

Желаем вам успешного использования 1С-Коннект!


Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку