Расширили возможности сервиса для работы с заявками на обслуживание (тикет-система):
Что изменилось?
- В карточке заявки добавлены новые поля (они необязательны к заполнению):
- Тема - вы можете в свободной форме указать тему заявки.
- Приоритет - значение выбирается из списка "Низкий", "Стандартный", "Высокий".
- Срок - указывается плановый срок (дата и время) выполнения заявки.
- Для каждого вида работ появилась возможность добавлять до 5 дополнительных полей.
- Поля создаются в карточке вида работ.
- Количество используемых полей, их названия и подсказки (показываются в приложении при заполнении заявки) можно задать по каждому виду работ.
- Управление новыми полями доступно также через программный интерфейс (API).
- Теперь вы также можете менять размер карточки заявки в приложении 1С-Коннект (ресайз окна).
|
1С-Коннект. Описание для партнеров и дистрибьюторов
|
|
Желаем вам успешной работы с заявками в сервисе 1С-Коннект.
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект