Расширены возможности для работы с заявками в 1С-Коннект

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

Задать вопрос
14 октября 2019

Расширили возможности сервиса для работы с заявками на обслуживание (тикет-система):

newticetdt-102019-1.jpg

newticetdt-102019-2.jpg


Что изменилось?

  • В карточке заявки добавлены новые поля (они необязательны к заполнению): 
    • Тема - вы можете в свободной форме указать тему заявки. 
    • Приоритет - значение выбирается из списка "Низкий", "Стандартный", "Высокий". 
    • Срок - указывается плановый срок (дата и время) выполнения заявки. 
  • Для каждого вида работ появилась возможность добавлять до 5 дополнительных полей. 
    • Поля создаются в карточке вида работ. 
    • Количество используемых полей, их названия и подсказки (показываются в приложении при заполнении заявки) можно задать по каждому виду работ. 
  • Управление новыми полями доступно также через программный интерфейс (API). 
  • Теперь вы также можете менять размер карточки заявки в приложении 1С-Коннект (ресайз окна).
Подробнее о работе с тикет системой читайте в документации:

1С-Коннект. Описание для партнеров и дистрибьюторов

1С-Коннект. Инструкция по работе в личном кабинете

Желаем вам успешной работы с заявками в сервисе 1С-Коннект.


Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку