Сервис 1С-Коннект помогает вам продолжать бесконтактно обслуживать клиентов, а вашим сотрудникам легче адаптироваться к дистанционной работе.
19 марта 2020 г. разработчик сервиса бесплатно предоставил всем партнерам спецпакет функций 1С-Коннект для эффективной удаленной работы: онлайн-монитор, управление нормативами работы (SLA), работу с клиентами через мобильное приложение, запись разговоров и обмен файлами размером до 1 Гб. Спецпакет предоставлен на 30 дней (то есть до 19 апреля 2020 г.).
Пока ситуация с распространением коронавируса остается неопределенной, разработчик сервиса решил провести акцию "Прорвемся вместе!":
- Всем партнерам 1С бесплатно предоставляется функция работа с клиентами через мобильное приложение до 30 октября 2020 года. Функция подключится и отключится автоматически, делать ничего не нужно. Обратите внимание - выходит новое приложение для iOS.
- Отменяется оплата за пользователей сверх льгот для всех партнеров, использующих расширенный тариф 1С-Коннект, до 30 октября 2020 года. Вы сможете подключать пользователям больше своих линий поддержки и развивать с ними отношения.
- С 13 до 30 апреля предоставляется скидка 25% при подключении любого тарифа 1С-Коннект на 12 месяцев.
Используйте 1С-Коннект для бесконтактной поддержки клиентов и взаимодействия с коллегами!
Берегите здоровье!Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект