В связи с низкой востребованностью функции перевода звонка в 1С-Коннект (всего зарегистрировано у 4-х компаний, в общем объеме звонков - 0,6%) и началом эксплуатации нового поколения приложений (мобильное приложение для Android уже опубликовано, для iOS, macOS и Linux ожидаются), уведомляем о временном снятии с поддержки с 01.12.2019 г. опции перевода звонков в следующих разделах приложения:
- Перевод звонка в 1С-Коннект по линиям до поднятия трубки.
- Перевод звонка в 1С-Коннект во время разговора с клиентом или коллегой.
Перевод звонков в разделе интеграции с АТС (Софтфон) остается без изменений.
Рекомендуем использовать более гибкие настройки диспетчеризации (приоритеты, клиент-менеджеров) для исключения необходимости переводить звонков в "горячем" режиме. При наличии запросов (интереса) и после выпуска всех приложений нового поколения разработчики сервиса, возможно, вернутся к вопросу поддержки данной опции.
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект