Новое в версии 1.6.16 1С:Управление нашей фирмой

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

Задать вопрос
9 ноября 2018

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске версии 1.6.16 конфигурации "Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) – комплексного готового решения для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.

Версия 1.6.16 конфигурации "Управление нашей фирмой" предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию "Управление нашей фирмой" версии ПРОФ или базовой версии, в предусмотренном для них порядке обновления конфигурации. Для пользователей версии ПРОФ необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС. Нужно установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.12. Версии 1.6.16 конфигурации и 8.3.12 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/, а также в составе ноябрьского выпуска 1С:ИТС за 2018 год.

Версия 1.6.16 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:

  • Мобильный клиент. "1С:Управление нашей фирмой" – одно из первых типовых решений фирмы "1С", полностью адаптированных к работе в мобильном клиенте. Вся функциональность решения 1С:УНФ теперь доступна на мобильных устройствах – чтобы управлять своей фирмой, достаточно смартфона с доступом в Интернет.
  • Развитие CRM. "Ассистент управления нашей фирмой", как и обычный сотрудник, выполняет поручения в 1С:УНФ, пишет о результатах работы, контролирует порядок подготовки заказов и предлагает варианты решения в случае отклонений. Новый инструмент для планирования обслуживания клиентов и распределения загрузки специалистов – журнал записи. Для удобства работы в программе – групповое изменение состояний заказов в журналах и сокращение сообщений в чатах.
  • Торговым компаниям. Расширены возможности предоставления скидок клиентам. Теперь по дисконтным картам можно начислять и списывать бонусные баллы: появилась настройка бонусных программ лояльности.
  • Интернет-магазинам. Появился двусторонний обмен с интернет-магазинами, созданными с помощью CMS "1С:Битрикс:Управление сайтом", – все изменения, внесенные в заказ в 1С:УНФ, теперь отображаются в вашем интернет-магазине.
  • Розничным компаниям. Патент теперь можно установить как самостоятельный режим налогообложения – больше не нужно уточнять ставку НДС при розничной продаже. Кроме того, в документы розничных продаж добавлены контекстные отчеты, позволяющие быстро узнать прибыль по чеку или кассовой смене.
  • Компаниям, выполняющим работы. Обновлен инструмент планирования загрузки ресурсов – рабочее место "Планировщик ресурсов". Новый мощный планировщик поможет оперативно анализировать загруженность ресурсов (сотрудников, бригад, оборудования) и повышать эффективность их работы.
  • Производственным компаниям. Осуществлять сборку изделий теперь можно поэтапно. Автоматизированное рабочее место "Выполнение этапов" позволяет одним кликом отразить выпуск изделий, а также наглядно покажет, на каком этапе производства находятся изделия и под какой заказ они производятся.
  • Компаниям любых сфер деятельности. Развитие механизма валютных расчетов – операции с валютой стали прозрачнее и понятнее для пользователей.
Подробнее обо всех изменениях в информационном письме №25166 от 09.11.2018.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку