С 01.01.2020 года для пользователей сервиса 1C:Фреш (1cfresh.com):
-
Продлевается бесплатный период работы в приложении "1С:Клиент ЭДО 8" до 31.12.2021.
- В тарифе "Тестовый" с 1 января 2020 года бесплатная отправка лимитируется 20 пакетами электронных документов через 1С-ЭДО, в платных тарифах сервиса 1С:Фреш состав сервиса 1С-ЭДО не изменяется.
Приложение "1С:Клиент ЭДО 8" предназначено для работы российских предприятий и организаций с сервисом юридически значимого электронного документооборота "1С-ЭДО" (включая "1С-Такском").
"1С:Клиент ЭДО" используется для приема и отправки электронных документов в случаях, когда:
- у пользователя нет учетной программы или это не программа "1С", а программа другого производителя
- у пользователя есть локальная программа "1С", но он хочет работать с электронными документами из веб-сервиса
- пользователь работает в старых версиях программ "1С:Предприятие", например, версий 7.7
Пользователи "1С:Клиент ЭДО 8" в облаке 1С:Фреш могут работать в 1 информационной базе "1С:Клиент ЭДО 8" с 2-мя одновременными сеансами и бесплатно отправлять 20 пакетов электронных документов в месяц. Входящие электронные документы бесплатны и не ограничены.
Также через приложение "1С:Клиент ЭДО 8" пользователи могут подключиться и использовать в своей работе сервисы:
- "1С:Бизнес-сеть": Торговая площадка"
- "1С:Номенклатура"
- ЭДО без электронной подписи
Для начала работы с "1С:Клиент ЭДО 8":
- Пользователей, кто уже работает с программами 1С, просим обратиться к своему обслуживающему партнеру.
- Если вы еще не работаете с программами 1С или хотите быстро начать работу с "1С:Клиент ЭДО 8", просим зарегистрироваться на сайте edo.1cfresh.com: вы получите сразу доступ к приложению, а партнер будет назначен автоматически и свяжется с вами позже.
Для подключения или продления доступа к приложению "1С:Клиент ЭДО" в Менеджере сервиса нужно выбрать тариф "Клиент ЭДО (пилотный проект)". Тариф можно добавить сроком от 1 до 12 мес., а потом при необходимости продлить.
В остальном условия подключения и использования, функциональные возможности этого приложения в сервисе не изменяются и опубликованы в информационном выпуске "1С" №25302 от 10.11.2018.
Также напоминаем о возможности использования мобильного клиента "1С:Клиент ЭДО" для пользователей 1С:Фреш, подробнее в информационном письме №26312 от 29.09.2019.
Пользователи сервиса 1С:Фреш могут использовать ЭДО прямо в программах, в которых работают, например, в "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление нашей фирмой 8", "1С:Розница 8" и других.
С 01.01.2020 изменяется тариф "Тестовый" для сервиса 1С:ФРеш в части сервиса 1С-ЭДО:
- Любой пользователь программ 1С в 1С:Фреш может без предварительной оплаты подключиться к сервису 1С-ЭДО.
- 20 отправляемых комплектов электронных документов (1 комплект = счет-фактура + два других документа) в месяц. Стоимость отправки комплекта документов, начиная с 21 комплекта – 10 руб. за комплект. Клиент оплачивает трафик партнеру, а партнер в фирму "1С" - по факту, после завершения расчетного месяца.
В платных тарифах сервиса 1С:Фреш состав сервиса 1С-ЭДО не изменяется и опубликован на сайте https://1cfresh.com/price#service.
Подробнее об условиях использования и тарификации 1С-ЭДО в информационном выпуске 1С №25554 от 27.02.2019 г., а также https://portal.1c.ru/applications/30. Новости о функциональных возможностях 1С-ЭДО в программах 1С публикуются на сайте 1С-ЭДО в разделе "Новости".
Поддержку клиента в сервисе выполняет партнер фирмы "1С". При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com. Поддержка сервиса 1С-ЭДО предоставляется по каналам, указанным на Портале 1С.
Источник: информационное письмо фирмы "1С" №26641 от 23.12.2019