8 апреля в Самаре состоялся Единый онлайн-семинар для бухгалтеров и руководителей. Открытое бесплатное мероприятие фирмы "1С" для бухгалтеров и руководителей регулярно проводится фирмой "1С" единовременно более чем в 100 городах России.
Организаторы: ООО "Ризотек", региональный дистрибьютор фирмы "1С" и Компания "Байт", партнер фирмы "1С". Мероприятие впервые прошло в онлайн формате. Благодарим участников за активность, вопросы и обсуждения в чате.
Семинар открыли обращением директора фирмы 1С Бориса Нуралиева. Слушатели узнали о том, как с помощью решений "1С" быстро перейти на удаленную работу, организовать учет и перестроить бизнес-процессы для эффективной работы в период карантина по коронавирусу.
Ключевыми темами Единого семинара стали:
- Обзор последних "коронавирусных" изменений законодательства, затрагивающих бизнес и бухгалтеров
- Электронные трудовые книжки: изменения в законодательстве
- “1C:Зарплата и управление персоналом”. Отражение изменений законодательства, связанных с коронавирусом
Слушателям рассказали о серьезных изменениях законодательства, произошедших за последнее время, о том, как эти изменения сказываются на деятельности предприятий и как перестроить процессы управления и учета, чтобы снизить финансовые риски и организовать эффективную работу в кризисных условиях. Одно из важнейших за последнее время изменений – перенос сроков сдачи отчетности и уплаты налогов для малого и среднего бизнеса. Возможность отсрочки установлена Постановлением Правительства от 02.04.2020 №409 “О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики”, вступившим в силу 6 апреля 2020 года. Участникам Единого онлайн-семинара разъяснили, на какой срок можно отложить предоставление отчетности, какие организации и ИП получат отсрочку по налоговым платежам.
Слушатели узнали об облачных и “безоблачных“ решениях “1С“, которые помогают в короткие сроки организовать удаленную работу и взаимодействие сотрудников, перевести в онлайн торговую деятельность, автоматизировать службу доставки, обеспечить оперативный контроль состояния бизнеса:
- Для перехода на удаленную работу с типовыми или незначительно доработанными версиями программ “1С“ рекомендуется использовать облачный сервис 1CFresh.com (“1С:Предприятие через Интернет“). Партнеры "1С" помогут клиентам перенести в облако базы со всеми накопленными данными, забивать все заново вручную не потребуется.
- Нетиповые, серьезно доработанные и отраслевые решения 1С партнеры помогут перенести в облачный сервис "1С:Готовое рабочее место". Он позволяет конфигурировать и обновлять облачные версии программ так же, как при обычной работе в офисе. Современные инфраструктурные решения от 1С и Mail.ru обеспечивают высокую надежность и безопасность, масштабируемость и скорость работы.
- Для тех, кто не готов отдавать свои базы данных в "облако", наиболее подходящим вариантом станет "безоблачный" сервис "1С:Линк". Он позволяет быстро и безопасно подключиться к программам "1С", установленным в офисе, с любого компьютера, где есть Интернет.
- Удаленную работу с первичными бухгалтерскими документами можно организовать с помощью сервиса "1С-ЭДО", который позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с контрагентами и автоматически заносить в учетную систему приходные накладные, акты, счета-фактуры и т.д.
- Сейчас в облачном сервисе “1С:Фреш“ тестируется новый сервис по распознаванию документов. Он позволяет распознавать загруженные фотографии первички и сразу заносить их в “1С:Бухгалтерию“ в качестве документов, с разнесением данных по необходимым полям в программе. Чтобы принять участие в пилотном проекте достаточно написать на адрес izdoma@1c.ru.
- Решения и сервисы “1С“ помогают быстро решить жизненно необходимые сегодня торговле задачи по переводу продаж в онлайн и автоматизации доставки. Прямо из программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) можно создать интернет-магазин одним кликом на сервисе 1С-UMI и наладить прием удаленных платежей. Для автоматизации службы доставки не обязательно закупать курьерам дорогие кассы. Достаточно установить на смартфоны курьеров бесплатное приложение "1С:Мобильная касса", подключить их к облачному сервису “1C-Касса“ и к единственному, удаленному, кассовому аппарату, на котором будут пробиваться чеки по всем продажам курьеров. Для приема заказов, звонков и заявок в 1С:УНФ реализованы готовые функции CRM, можно оперативно подключить интернет-телефонию, настроить переадресацию, организовать мобильную коммуникацию с курьерами и клиентами. До 1 июня 2020 года фирма “1С“ предоставляет пользователям возможность бесплатно воспользоваться пакетом решений “1С-Просто“, которые позволят в самые короткие сроки запустить интернет-магазин, организовать курьерскую доставку, дополнительные рабочие места кассиров и товарный учёт в торговых точках.
- Для организаций, переводящих сотрудников на удаленную работу, выпущен антикризисный комплект самой мощной версии системы “1С:Документооборот КОРП“ со встроенными функциями и методиками для организации эффективной дистанционной работы и взаимодействия сотрудников. Прямо в “1С:Документообороте“ можно совершать видеозвонки, проводить видеоконференции и видеопрезентации, в т.ч. с демонстрацией экранов, организовывать групповые чаты, обмениваться мгновенными сообщениями. Временная лицензия на 180 дней стоит всего 10 000 рублей.
Напомнили слушателям о том, как много может сделать современный бухгалтер, чтобы поддержать свое предприятие в кризис. Например, вовремя проинформировать руководителя о наиболее важных для бизнеса законодательных изменениях, проанализировать, какими льготами может воспользоваться компания, составить в “1С:Бухгалтерии“ отчет о дебиторской задолженности, выполнить экспресс-анализ финансового состояния компании, подсказать, кому из клиентов приостановить поставки за неуплату, какие товары приносят прибыль, а какие стали убыточными и их лучше свернуть и т.д.
Для оперативной информационной поддержки предприятий и их сотрудников фирма “1С“ запустила интернет-ресурс anticrisis.1c.ru. На сайте размещены статьи и видеоролики об организации удаленной работы с помощью программ и сервисов “1С“, публикуются ответы на наиболее частые вопросы пользователей и практические кейсы успешного перевода бизнеса в онлайн, размещена информация об антикризисных онлайн-курсах обучения работе с программами 1С.
На портале “1С:ИТС“ ежедневно обновляется тематическая подборка “ Бизнес в условиях COVID-19”, которая включает мониторинг изменений в законодательстве и программах “1С“, комментарии, документы о поддержке бизнеса, особенностях учета и предоставления отчетности в период коронавируса, важную информацию для руководителей, разрабатывающих антикризисные меры.
В статье использован материал пресс-релиза фирмы "1С"