Акция для партнеров "Продажа сервиса 1cfresh.com без статуса 1С:ЦСК" продлевается до 31 декабря 2016 года!

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

28 января 2016

Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com) запущен в 2012 году и позволяет пользователям работать с программами "1С:Предприятие 8" через интернет без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры, необходимой для организации удаленной работы. Подробнее о сервисе в инфописьмах №15145 для пользователей и №15146 для партнеров от 17.05.2012.

Подключение пользователей к сервису производится партнерами со статусом 1С:Центр сетевой компетенции (1С:ЦСК). К партнерам 1С:ЦСК предъявляются определенные требования, включая наличие необходимого количества сертификатов по продуктам 1С, выделение ответственного сотрудника, обеспечение поддержки клиентов по методическим вопросам работы в приложениях 1С:Предприятие 8, а также вопросам администрирования и работы в сервисе. 

В информационном выпуске №19235 от 08.12.2014 года фирма "1С" по просьбам партнеров, которые пока не готовы получать статус 1С:ЦСК, но клиенты которых изъявляют желание подключиться к сервису, предложила всем желающим российским партнерам-франчайзи в порядке эксперимента участвовать в продажах сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" без дополнительных условий, но с меньшей скидкой, чем получают партнеры 1С:ЦСК.

Так как интерес со стороны партнеров-франчайзи не ослабевает, то эксперимент продлевается до 31 декабря 2016 года на тех же условиях:

  1. Скидка партнеру НЕ 1С:ЦСК на позиции номенклатуры ИТСааС устанавливается в размере 20% от рекомендуемой розничной цены.
  2. Партнер НЕ 1С:ЦСК должен подключить клиента к сервису, дальнейшую поддержку планируется обеспечивать силами фирмы "1С". При этом партнер НЕ 1С:ЦСК должен информировать клиента при подключении о том, что если у него возникнет необходимость решения сложных методических вопросов (исправление учетных данных, постановка учета и другие), то для решения подобных задач у клиента может возникнуть необходимость обратиться к партнеру 1С:ЦСК. Фирма "1С" готова оказать помощь партнерам НЕ ЦСК и их пользователям в поиске партнера 1С:ЦСК, имеющего необходимые компетенции и ресурсы для оперативного решения сложных методических вопросов.
  3. Партнеру НЕ 1C:ЦСК не разрешается подключать клиенту механизмы, которые требуют настройки и последующей поддержки (обмены, автономное рабочее место), выполнять доработки типового функционала с помощью отчетов и обработок. В этом случае клиенту следует обратиться к одному из партнеров 1С:ЦСК (клиент остается на обслуживании у партнера НЕ ЦСК, с которым у него заключен договор ИТС, либо ИТСааС). Фирма "1С" готова оказать помощь партнерам НЕ ЦСК и их пользователям в поиске партнера 1С:ЦСК, имеющего необходимые компетенции и ресурсы для оперативного подключения клиенту механизмов, требующих настройки, а также доработки функционала приложений в сервисе.
  4. Партнер НЕ 1С:ЦСК должен самостоятельно указывать информацию по клиентам при окончании срока действия договора ИТС, либо ИТСааС, о продлении договора, либо о причинах прекращения работы в сервисе в личном кабинете.
  5. Клиент для подключения к сервису "1С-Отчетность" может обратиться к партнеру, который сертифицирован в качестве партнера ЗАО "Калуга Астрал" (подробнее см. инфописьмо №15195 от 31.05.2012). Если партнер НЕ 1С:ЦСК сертифицирован в качестве партнера ЗАО "Калуга Астрал", то он может самостоятельно подключать своих клиентов к сервису "1С-Отчетность".

Партнеры НЕ 1С:ЦСК могут подключать пользователей программ "1С:Предприятие 8", работающих в локальных версиях и имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, к сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет" без дополнительной оплаты и заключения договора ИТСааС (см. информационное письмо № 16761 от 06.06.2013).

Партнерам, желающим участвовать в эксперименте, просим обращаться в фирму "1С" по e-mail: info@1cfresh.com. При желании такие партнеры позже могут получить статус 1С:ЦСК. 

Вернуться к списку