Цель курса: увеличение объема продаж ПП "1С", сервисов и услуг за счет повышения эффективности делового взаимодействия с клиентами в личном общении, в том числе в ситуациях эмоционального напряжения.
Курс предназначен: для сотрудников фирм-франчайзи, которые в своей работе регулярно взаимодействуют с клиентами (переговоры любого уровня, продажа ПП и услуг, сопровождение, выполнение работ в проектах внедрения ПП "1С").
В ходе вебинара Вы:
- Узнаете пошаговый алгоритм работы с недовольством клиента.
- Закрепите последовательность ваших действий в подобных ситуациях на предложенном примере.
- Увидите в ответах других участников различные варианты применения алгоритма для одной и той же ситуации и, тем самым, разнообразите свой поведенческий репертуар.
- Поработаете по алгоритму с примером недовольства клиента из вашего личного опыта.
- Получите при разборе примеров исчерпывающую обратную связь от ведущих курс тренеров как по алгоритму ваших действий, так и по содержанию ваших фраз - на уровне использованных слов, их последовательности в составленных предложениях и того эффекта, который они произведут на вашего собеседника.
Даты и время проведения: 19 декабря 2017 года с 10:00 до 12:00 (по московскому времени).
Объем курса: 3 часа, в том числе 1 вебинар (2 часа) и итоговый тест (1 час).
Стоимость курса: 1500 руб. за одного обучающегося.
Программа курса, условия участия и другая оперативная информация размещена на официальной странице мероприятия.
Источник: сайт фирмы "1С"