Онлайн-курс "Клиент недоволен, что делать? 4-шаговый алгоритм работы с эмоциональным напряжением клиента"

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

27 ноября 2017

Цель курса: увеличение объема продаж ПП "1С", сервисов и услуг за счет повышения эффективности делового взаимодействия с клиентами в личном общении, в том числе в ситуациях эмоционального напряжения.

Курс предназначендля сотрудников фирм-франчайзи, которые в своей работе регулярно взаимодействуют с клиентами (переговоры любого уровня, продажа ПП и услуг, сопровождение, выполнение работ в проектах внедрения ПП "1С").

 

В ходе вебинара Вы:

  •  Узнаете пошаговый алгоритм работы с недовольством клиента.
  • Закрепите последовательность ваших действий в подобных ситуациях на предложенном примере.
  •  Увидите в ответах других участников различные варианты применения алгоритма для одной и той же ситуации и, тем самым, разнообразите свой поведенческий репертуар.
  • Поработаете по алгоритму с примером недовольства клиента из вашего личного опыта.
  • Получите при разборе примеров исчерпывающую обратную связь от ведущих курс тренеров как по алгоритму ваших действий, так и по содержанию ваших фраз - на уровне использованных слов, их последовательности в составленных предложениях и того эффекта, который они произведут на вашего собеседника.

 

Даты и время проведения: 19 декабря 2017 года с 10:00 до 12:00 (по московскому времени).

Объем курса: 3 часа, в том числе 1 вебинар (2 часа) и итоговый тест (1 час).

Стоимость курса1500 руб. за одного обучающегося. 

 

Программа курса, условия участия и другая оперативная информация размещена на официальной странице мероприятия.

 

 

     ПОДАТЬ ЗАЯВКУ     

 

 


Источник: сайт фирмы "1С" 

 

 

Вернуться к списку