Проблема в версии 8.3.10 платформы "1С:Предприятия"

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

27 апреля 2017

Фирма "1С" доводит до сведения пользователей и партнеров, что в версии 8.3.10 платформы "1С:Предприятие" обнаружена ошибка: при загрузке или выгрузке данных регистра бухгалтерии с использованием механизма интеграции и обмена данными (XDTO) теряются значения измерений, связанных с флагом учета. Например, могут быть утеряны значения измерения "Валюта".

Проблема не затрагивает пользователей, работающих с типовыми конфигурациями без изменений и не использующих загрузку и выгрузку данных в облачный сервис и обратно.

Проблема может проявляться в следующих случаях:

  • При выгрузке/загрузке данных в облачный сервис и обратно
  • В нетиповых решениях, использующих загрузку/выгрузку регистра бухгалтерии на базе механизма XDTO

Наличие проблемы можно определить, например, проверив по валютным счетам наличие валюты.

 

В случае выявления данной проблемы рекомендуется провести исправления в следующем порядке:

  1. Обновить платформу "1С:Предприятия" до версии 8.3.10.2252 или установить предыдущую версию (8.3.9 или 8.3.8) платформы.
  2. Внести изменения в описание объектов метаданных (любые, например, изменить синоним какого-либо объекта метаданных) и обновить конфигурацию базы данных.
  3. Восстановить утерянные данные любым из следующих способов:
    1. Выполнить восстановление утерянных данных из резервной копии. Для этого следует создать и использовать собственную обработку, учитывающую особенности конкретной информационной базы. В качестве примера можно использовать созданную для конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0 обработку восстановления данных из выгрузки для перехода в сервис. Обработка будет опубликована по адресу: https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5926:hdoc. Ссылка станет доступна до  03.05.17
    2. Выполнить ручную корректировку данных регистра бухгалтерии.
    3. Выполнить полное восстановление из резервной копии.

Версия 8.3.10.2252 доступна в сервисе "1С:Обновление программ" на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru.

Дистрибутивы платформы "1С:Предприятие 8" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Обновления платформы также можно получить через партнеров фирмы "1С".

При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.

Фирма "1С" обращается к партнерам с просьбой:

  • Оперативно довести информацию до клиентов, которых может затронуть данная проблема
  • Если проблема для клиентов актуальна, провести исправление в соответствии с приведенными выше рекомендациями

Фирма "1С" приносит извинения за допущенную ошибку!

 


Источник: информация для пользователей и партнеров №22959 от 27.04.2017 на сайте фирмы "1С"

 

Вернуться к списку