23 марта 2018 года в Самаре состоялся тренинг "Сервисы. Клиенты. Продажи". Все участники получили возможность отработать полученные знания и навыки на практике под руководством тренера.
Денис Романов, менеджер по развитию продаж 1С:ИТС и сервисов (фирма "1С"), вместе с участниками тренинга подробно разобрал этапы продаж сервисов. Большое внимание было уделено выявлению потребностей клиентов и различным технологиям продаж (СПИН, СРП).
Сотрудники фирм-партнеров 1С научились выявлять и презентовать преимущества сервисов, определили последовательность действий при продаже, овладели методиками по работе с возражениями, научились правильно собирать и использовать информацию о клиенте, грамотно закрывать сделки.
Во время кофе-брейков партнеры фирмы "1С" смогли обсудить друг с другом актуальные темы, а также получить консультацию от специалиста фирмы "1С.
Компания "Ризотек" благодарит партнеров за продуктивную работу, а Дениса Романова за вдохновение и лайфхаки!