По просьбам партнеров и с целью упрощения работы специалисты компании "Бухфон" реализовали возможность поиска линий поддержки прямо в программе 1С-Коннект.
Как это работает?
- В личном кабинете партнера в карточке линии поддержки (закладка "Рекламирование") вы можете открыть свою линию для поиска, выбрать желаемые параметры обнаружения.
- Клиент в 1С-Коннект в строке поиска сможет ввести название вашей линии (или вашей компании), найти её и отправить заявку на подключение.
- Заявка будет направлена в ваш личный кабинет (раздел "Заявки"), где вы сможете её принять или отклонить.
- Все операции с линиями поддержки фиксируются в отчете "Статистика подключения и отключения линий поддержки".
Что это дает партнеру?
- Вы можете рекламировать линии поддержки своей компании в открытых источниках, а клиенты смогут находить линии вашей компании в 1С-Коннект и отправлять заявки на подключение.
- Ваша компания может предоставлять поддержку пользователям, которые используют 1С-Коннект, предоставленный другими партнерскими компаниями.
Желаем успешного применения нового функционала!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект