1С-Коннект позволяет оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки и лояльность клиентов, сократить отток клиентов с регулярного сопровождения, увеличить средний чек и прибыль. Даже если Вы будете использовать только бесплатный функционал сервиса, это сделает работу с вашими клиентами эффективной!
На вебинаре Вы узнаете:
- особенности настройки (услуги, регистрация клиентов и др.)
- удаленный доступ через 1С-Коннект
- оценка качества в режиме online
- конференции в 1С-Коннект
- отчеты и контроль
- витрина, Персонализация и Email рассылки – как использовать бесплатно?
- партнерская программа «Путь к успеху!»
А также ответы на ваши вопросы!
Дата и время проведения: 24 июня 2016 года в 11:00 (время самарское)
Продолжительность: 1 час
Целевая аудитория:
- руководители компаний-партнеров фирмы «1С»
- ответственные за направление 1С:ИТС
- руководители отделов продаж и сопровождения
- менеджеры по продажам договоров регулярного сопровождения
- клиент – менеджеры
Форма проведения: дистанционная (подключение с рабочих мест)
Спикер: Елена Карташева, сертифицированный бизнес-консультант по направлению 1С:ИТС (ООО "Ризотек")
Участие БЕСПЛАТНОЕ!