Будьте в курсе как ваша компания работает с клиентами!
Предлагаем вам подключить линию поддержки "1С-Коннект: Отчет для руководителя" в своей программе (или в мобильном приложении) 1С-Коннект, в которую сервис 1С-Коннект будет еженедельно доставлять отчет об основных бизнес-показателях 1С-Коннект по вашей компании.
Как это работает?
- Каждый понедельник в вашу программу 1С-Коннект (начиная с версии 4.5.20.7) будет приходить компактный отчет о работе компании за прошедшую неделю.
- Вы будете видеть количество зарегистрированных обращений, распределение оценок за консультации, затянувшиеся работы, количество заказов на сервисы или заключение договоров ИТС, количество выполненных и "зависших" заказов.
- Отчет по линии доставляется и в программу 1С-Коннект на компьютере и в мобильное приложение (при поступлении очередного отчета вы получите push-уведомление).
Преимущества
- Вы будете в курсе всех основных бизнес-показателях 1С-Коннект в вашей компании.
- Вы экономите время на сбор и обработку данных.
- Вы сможете легко видеть основные результаты работы сотрудников где бы вы ни были.
Смотрите подробнее как подключить линию поддержки в 1С-Коннект.
Подключите отчет для руководителя и будьте более вовлеченными в свой бизнес!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект