Разработчики сервиса 1С-Коннект по просьбам партнеров расширили возможности Online монитора.
Что улучшилось?
- Каждый пользователь Online монитора теперь может настроить вывод информации по нужным ему линиям поддержки (услугам), монитор будет выводить данные только по выбранным линиям. Выбор нужных линий осуществляется в разделе "Настройки".
- Графики "Динамика пользователей онлайн" и "Динамика новых обращений" выведены в отдельный раздел и стали доступны в режиме слайд шоу.
- В разделе "Календарь" клиенты, у которых истекает договор ИТС, теперь выводятся группой (без разбивки по пользователям).
- Для изучения возможностей Online монитора на верхней панели добавлена ссылка на видеоурок.
Обратите внимание - раздел "Услуги" переименован в "Линии поддержки". Мы считаем, что такое название наиболее отражает смысл и предназначение "окна для обращений". В перспективе мы планируем заменить термин "Услуги" на "Линии поддержки" во всех объектах инфраструктуры 1С-Коннект (на сайте, в программе и личном кабинете).
Желаем эффективной работы через Online монитор 1С-Коннект