Фирма "1С" открыла новые линии поддержки через 1С-Коннект:
- Техподдержка сервиса 1С:Подпись предоставляется по линии "1С:Подпись Поддержка клиентов".
- Техподдержка сервиса 1С-Товары предоставляется по линии "1С-Товары: Поддержка клиентов".
- Для техподдержки терминалов Эвотор открыта линия "Эвотор: Поддержка терминалов".
- Поддержка интеграции 1С с системой мониторинга движения лекарственных препаратов (ФГИС МДЛП) предоставляется по линии "1С:МДЛП Поддержка клиентов".
Подключайте линии поддержки самостоятельно в 1С-Коннект
Вы можете самостоятельно подключить линию поддержки в приложении 1С-Коннект на компьютере или мобильном устройстве. Для этого воспользуйтесь поиском линии по её названию и нажмите "Подключить линию". Подробная информация о самостоятельном подключении размещена на сайте разработчика сервиса 1С-Коннект.
Доступные линии поддержки, предоставляемые фирмой "1С".
Для подключения доступен широкий выбор линий поддержки, предоставляемых фирмой "1С", операторами сервисов ИТС и разработчиками отраслевых решений 1С. Подробная информация размещена на сайте компании "Бухфон".
Желаем успехов в использовании 1С-Коннект!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект