В Online мониторе 1С-Коннект появились возможности для контроля "жизненного цикла" каждого обращения. Теперь вы можете повысить качество работы, установив нормативы на каждый этап работы с обращением. Online монитор будет в реальном времени показывать вам соблюдение нормативов и сигнализировать при отклонениях.
Как это работает?
- В личном кабинете партнера в карточке линии поддержки (услуги) все настройки теперь разделены по закладкам: "Общие", "Работа с обращениями", "Рекламирование" и "Экспорт".
- На закладке "Работа с обращениями" в разделе "Настройки для Online монитора" установите нужные нормативы по данной линии: время ожидания в очереди, время реакции специалиста, время работы специалиста.
- Online монитор подсвечивает движение обращения по "жизненному циклу" зеленым фоном, и показывает затраченное время каждого этапа.
- Для линий поддержки, по которым установлено нормативное время, в случае его превышения Online монитор будет подсвечивать красным время соответствующей операции.
- Для удобства контроля вы также можете использовать фильтр.
Настройки по-умолчанию
- Для вашего удобства мы установили по-умолчанию разумные ориентиры работы с обращениями: ожидание в очереди - 1 час, реакция специалиста на обращение клиента - 15 минут, работа специалиста с обращением - 5 дней.
- Если в вашей компании приняты другие нормативы работы с клиентами - вы можете регулировать их самостоятельно.
Повышайте качество работы ваших сервисных служб с помощью Online монитора 1С-Коннект!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект