Только для партнеров 1С!
Расширяем возможности для роста ваших продаж и с 01.10.2018 разделяем функции сервиса 1С-Коннект для клиентов на базовые (бесплатные, как сейчас) и расширенные (платные) в России и Казахстане. Смотрите информационное письмо №24981 от 21.09.2018.
Тарифы
Приглашаем вас запускать продажи 1С-Коннект в своих компаниях, первыми предложить клиентам расширенные функции 1С-Коннект и дополнительно заработать!
Отправьте заявку "Запустить продажи", чтобы получить бесплатные листовки для клиентов и баннер для сбора заявок через приложение 1С-Коннект.
Спецусловия для партнеров
Лицензии на расширенные функции 1С-Коннект для клиентов |
|
Услуги по настройке сервиса | Клиенту можно предложить настроить сервис: зарегистрировать сотрудников, заполнить контактную информацию, внести ИНН, создать рабочие группы, показать как работает. Можно дополнительно закрыть 1-2 рабочих часа. |
Порядок работы
Подготовить сотрудников
-
Назначить ответственного (рекомендуем руководителя отдела по работе с клиентами или продаж). Подключить в приложении 1С-Коннект линию поддержки "1С-Коннект: Запуск продаж" для получения консультаций и рассылок.
- Собрать сотрудников, работающих с клиентами, для участия в онлайн обучении 25 октября 2018 года с представителем 1С-Коннект. Раздать сотрудникам памятку.
- Получить у дистрибьютора "Ризотек" листовки для клиентов (предоставляются бесплатно всем участникам старта продаж). Раздать листовки клиентам при очередном визите, рассказать про расширенный функционал. Если нужно, продемонстрировать.
- Получить баннер для сбора заявок от клиентов через приложение 1С-Коннект (функционал "Витрина" предоставляется бесплатно всем участникам старта продаж). Оперативно отрабатывать заявки: связываться с клиентами и отвечать на вопросы, выставлять счета и подключать функционал. Смотрите рекомендации по работе с заявками.
- Донести предложение до клиентов целевой аудитории другими способами: сделать рассылку, провести вебинар. Возможно, включить предложение в состав тарифных планов.
- По запросу сообщать в 1С-Коннект о сделанных предложениях, полученных возражениях, продажах и причинах возможных отказов.