В 1С-Коннект появится линия поддержки сервиса 1С:Линк

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

19 апреля 2017

Уважаемые пользователи 1С-Коннект!

По вашим многочисленным просьбам Фирма "1С" для пользователей в России с 1 мая открывает линии поддержки сервиса 1С:Линк через 1С-Коннект:

  • "1С:Линк: поддержка клиентов" - линия для пользователей сервиса 1С:Линк.
  • "1С:Линк: поддержка партнеров" - линия для партнеров Фирмы "1С".

 

Как подключить линии поддержки в 1С-Коннект?

  • Партнерам 1С: после 1 мая найдите нужные линии в личном кабинете 1С-Коннект (раздел Услуги/Услуги для подключения клиентам и специалистам, таблица "Услуги вендоров") и подайте заявку. Заявка будет принята автоматически и линия поддержки появится в таблице "Доступные услуги". Установите рекламирование или подключайте линии поддержки пользователям и (или) своим специалистам.
  • Пользователям: для подключения линий поддержки сервиса 1С:Линк (и других сервисов) обращайтесь к обслуживающему вас партнеру 1С.

 

Обращайтесь за поддержкой через 1С-Коннект, это быстро и удобно!

 


Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект

 

Вернуться к списку