Уважаемые пользователи 1С-Коннект!
По вашим многочисленным просьбам Фирма "1С" для пользователей в России с 1 мая открывает линии поддержки сервиса 1С:Линк через 1С-Коннект:
- "1С:Линк: поддержка клиентов" - линия для пользователей сервиса 1С:Линк.
- "1С:Линк: поддержка партнеров" - линия для партнеров Фирмы "1С".
Как подключить линии поддержки в 1С-Коннект?
- Партнерам 1С: после 1 мая найдите нужные линии в личном кабинете 1С-Коннект (раздел Услуги/Услуги для подключения клиентам и специалистам, таблица "Услуги вендоров") и подайте заявку. Заявка будет принята автоматически и линия поддержки появится в таблице "Доступные услуги". Установите рекламирование или подключайте линии поддержки пользователям и (или) своим специалистам.
- Пользователям: для подключения линий поддержки сервиса 1С:Линк (и других сервисов) обращайтесь к обслуживающему вас партнеру 1С.
Обращайтесь за поддержкой через 1С-Коннект, это быстро и удобно!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект