1С-Коннект: Автоматическое завершение работы при отсутствии активности

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

19 февраля 2017

По просьбам партнеров 1С в карточке услуги (линии поддержки) в личном кабинете партнера 1С-Коннект появилась новая настройка "Автоматически завершать работу с обращением при отсутствии активности".

Как это работает?

  • При включении данной настройки работа с обращением будет завершена автоматически через указанное количество календарных дней. Можно выбрать от 1 до 90 дней.
  • В чате появится техническое сообщение "Обращение закрыто автоматически из-за отсутствия активности".
  • Далее пользователю, как обычно, будет предложено оценить качество консультации.

 

 

Используйте новые настройки по вашим линиям поддержки для повышения удобства работы клиентов и специалистов. 

Рекомендации по работе с обращениями клиентов 

 


Источник: сайт https://1c-connect.com/ru

 

Вернуться к списку