Сообщаем, что с 17.12.2015 услуга «Поддержка 1С-ЭДО» переименовывается в «1С-ЭДО: Поддержка клиентов». Данная услуга предназначена для подключения пользователям клиентов. Для поддержки специалистов фирм-партнеров 1С создана новая услуга «1С-ЭДО: Поддержка партнеров».
Услуга «1С-ЭДО: Поддержка партнеров» вам уже доступна в Личном кабинете партнера.
В личном кабинете необходимо у каждого специалиста в разделе «Специалисты» - «Получает услуги в качестве пользователя» отключить услугу «1С-ЭДО: Поддержка клиентов» и подключить «1С-ЭДО: Поддержка партнеров». Это даст вам возможность быть получателем услуги «1С-ЭДО: Поддержка партнеров» и оказывать консультации по услуге «1С-ЭДО: Поддержка клиентов» с возможностью перевода обращения на специалистов вендора.