Партнеры фирмы 1С и специалисты Центров компетенции 1С заказчиков (ЦК 1С) применяют 1С:Технологию корпоративного сопровождения (1С:ТКС) в своей деятельности по сопровождению корпоративных информационных систем. Фирма "1С" развивает технологию корпоративного сопровождения, обобщая опыт партнеров, полученный в ходе ее применения для организации сопровождения корпоративных ИС.
В ходе вебинара участники получат информацию о наиболее интересных и полезных примерах использования 1С:ТКС при организации сопровождения корпоративных ИС. Будут рассмотрены вопросы адаптации типового каталога услуг, разработки SLA, паспортизации ИС, управления работами. Участники смогут оценить возможности использования 1С:ТКС, потребности в обучении сотрудников своей компании, а также провести оценку уровня качества предоставляемых заказчикам услуг сопровождения.
К участию в вебинаре приглашаются специалисты, занятые в предоставлении услуг сопровождения и реализации корпоративных проектов на платформе 1С:Предприятие 8.
В ходе вебинара:
- специалисты фирм-франчайзи, познакомятся с опытом адаптации типового каталога услуг, формирования SLA и смогут определить направления повышения качества предоставляемых заказчикам услуг;
- специалисты и руководители ИТ-подразделений заказчиков получат информацию о проведении паспортизации ИС, выполняемой на этапе опытной эксплуатации и при принятии на сопровождение, а также при определении состава ИТ-услуг, направленных на обеспечение эффективной эксплуатации информационных систем;
- руководители фирм-франчайзи – получат информацию о возможностях совершенствования услуг по сопровождению корпоративных информационных систем и построения в своей организации эффективных процессов их предоставления.
Дата и время проведения: 2 октября 2017 г. с 10:00 до 11:30 по московскому времени
Программа вебинара:
- Адаптация типового каталога услуг на основе требований бизнес-заказчика и статистики обработки обращений пользователей.
- Рекомендации по сбору и формализация требований бизнес-заказчиков;
- Сбор и обработка статистики обработки обращений пользователей для целей адаптации типового каталога услуг;
- Последовательность шагов по адаптации каталога услуг с учетом полученной информации;
- Рекомендации по заключении SLA на основании полученного каталога услуг.
- Опыт выполнения паспортизации информационных систем:
- Зачем нужна паспортизация ИС;
- Состав и содержание документов, порядок их формирования и поддержания информации в актуальном состоянии;
- Рекомендации по использованию паспортов ИС для организации процесса управления конфигурациями.
- Рекомендации по организации процесса управления работами:
- Нормирование технологического каталога услуг как основа организации процесса;
- Рекомендации по планированию фонда рабочего времени ИТ-персонала;
- Требования к формированию нарядов на выполнение работ и документированию результатов их выполнения;
- Оценка результатов выполнения работ и мотивация сотрудников;
- Требования к ведению учета рабочего времени в рамках процесса управления работами;
- Метрики процесса.
- Ответы на вопросы.
Участие в вебинаре – бесплатное.
C описанием 1С:ТКС можно ознакомиться на сайте 1С:Консалтинг https://consulting.1c.ru/technologies/tekhnologiya-korporativnogo-soprovozhdeniya-tks/
Адрес для вопросов по содержанию программы вебинара – metod@1c.ru с пометкой "Вебинар 1С:ТКС".
РЕГИСТРАЦИЯ
Источник: информационное письмо для пользователей и партнеров №23433 от 14.09.2017