По просьбам партнеров 1С приводим short-лист улучшений, которые появились в 1С-Коннект в I квартале 2017 года.
Инструменты развития долгосрочных отношений с клиентами
В мобильном приложении 1С-Коннект и в версии для браузера стали доступны групповые звонки.
В настройках линий поддержки (услуг) появилась возможность автоматически завершать работу при отсутствии активности.
Появились отчеты для отслеживания реального использования 1С-Коннект клиентами в динамике.
1С-Коннект теперь можно использовать при работе в проектах с участием клиентов и партнеров.
В Online мониторе появились настройки по выводу на экран информации только по нужным линиям поддержки.
Фирма "1С" расширяет количество линий поддержки клиентов через 1С-Коннект (сейчас доступно 16 линий).
Инструменты рекламирования и допродаж
Вышел видеоурок о работе функционала Рассылки
Заказы от клиентов теперь передаются в центр обработки заявок на сайте http://its.1c.ru/
Желаем вам успешного применения новых возможностей 1С-Коннект!
Источник: сайт 1c-connect.com/ru/