1С-Коннект. Новостной дайджест за I квартал 2017

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

13 апреля 2017

По просьбам партнеров 1С приводим short-лист улучшений, которые появились в 1С-Коннект в I квартале 2017 года. 

 

Инструменты развития долгосрочных отношений с клиентами

 

В мобильном приложении 1С-Коннект и в версии для браузера стали доступны групповые звонки.

 

 

В настройках линий поддержки (услуг) появилась возможность автоматически завершать работу при отсутствии активности.

 

Появились отчеты для отслеживания реального использования 1С-Коннект клиентами в динамике.

 

 

1С-Коннект теперь можно использовать при работе в проектах с участием клиентов и партнеров.

 

 

В Online мониторе появились настройки по выводу на экран информации только по нужным линиям поддержки.

 

 

Фирма "1С" расширяет количество линий поддержки клиентов через 1С-Коннект (сейчас доступно 16 линий).

 

 

 

Инструменты рекламирования и допродаж

 

Вышел видеоурок о работе функционала Рассылки

 

 

Заказы от клиентов теперь передаются в центр обработки заявок на сайте http://its.1c.ru/

 

 

 

Желаем вам успешного применения новых возможностей 1С-Коннект!

 


Источник: сайт 1c-connect.com/ru/ 

 
Вернуться к списку