"1С:ДиректБанк" – это сервис, с помощью которого пользователи программ 1С могут отправлять платежные документы в банк и получать выписки без использования программ "Клиент-банка". Использование сервиса "1С:ДиректБанк" упрощает работу пользователей, т.к. не нужно устанавливать дополнительных программ, а все действия по работе с банком выполняются не выходя из программы 1С.
"1С:ДиректБанк" повышает безопасность работы с банками. Это происходит за счет того, что не нужно выгружать информацию о переводах денежных средств в отдельный файл для последующей загрузки его в программу "Клиент-банка". Именно этот файл обычно становится целью атак вредоносного софта и злоумышленников. Таким образом, минимизируются риски в цепочке передачи информации от клиента в финансовую организацию.
Прямой обмен поддерживается более чем с 30 банками.
Для повышения качества поддержки пользователей, фирма "1С" с 12 декабря 2016 года расширяет техническую поддержку по сервису "1С:ДиректБанк". Поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени. Обращаться в Центр поддержки пользователей можно по следующим каналам:
- 1С-Коннект, услуги "1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов" и "1С:ДиректБанк: Поддержка партнеров"
- по телефону: 8 (800) 333-93-13
- e-mail: directbank@1c.ru
Подробная информация о сервисе: https://portal.1c.ru/app/directbank
Источник: сайт фирмы "1С"