На семинаре участники познакомились с преимуществами технологии 1С-Бухфон. Партнерам показали основные функциональные возможности 1С-Бухфон, с помощью которых можно:
- сократить расходы на связь и рекламу;
- увеличить продажи продуктов и услуг;
- повысить лояльность клиентов;
- контролировать качество оказания услуг.
Слушатели получили подробный план действий, как быстро и легко внедрить 1С-Бухфон в компании. В рамках встречи были даны практические советы по презентации и подключению клиентов к 1С-Бухфон.
Центральной частью семинара стал практикум "Работа в Личном кабинете Партнера". Участники на отдельных компьютерах произвели необходимые настройки в своем личном кабинете, зарегистрировали специалистов компании, подключили услуги вендоров и регионального дистрибьютора "Ризотек". Также была продемонстрирована работа с отчетами статистики и заявками от клиентов и специалистов. После мероприятия партнеры запустили программу на своих рабочих местах и оценили удобство обращения за поддержкой через 1С-Бухфон: совершили звонок, написали в чат и посмотрели, как работает удаленное подключение к компьютеру. Теперь инструмент для мгновенной связи со специалистом всегда будет у них под рукой.