Опубликованы новые отчеты, позволяющие анализировать (и контролировать) авторизацию пользователей и обращения по линиям поддержки в одном месте, а также сравнивать показатели с предыдущими периодами:
- Статистика использования 1С-Коннект (по клиентам). Отчет для партнеров
- Статистика использования 1С-Коннект (по пользователям). Отчет для партнеров
Отчеты позволяют:
- отслеживать динамику авторизации клиентов и пользователей в 1С-Коннект за 3 месяца подряд (отчетный месяц и 2 предыдущих)
- отслеживать динамику обращений клиентов и пользователей - данные предоставляются за 3 месяца подряд (отчетный месяц и 2 предыдущих)
- для партнеров со статусами "Центр сопровождения" и "Сервис-партнер" отчеты позволяют контролировать выполнение нормативов по 1С-Коннект: % клиентов с ежемесячной авторизацией за квартал от количества клиентов ИТС на 31.12.2016 и % клиентов, у которых есть обращения за квартал, от количества клиентов ИТС на 31.12.2016
- Данные в отчетах представлены с января 2017 года
Желаем продуктивного использования новых отчетов!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект