Очередной short-лист улучшений и новшеств, которые появились в сервисе 1С-Коннект в I квартале 2018 года.
Опубликована линия 1С-Коннект: Отчет для руководителя, по которой специальный робот еженедельно рассылает основные показатели вашей компании по работе с клиентами через 1С-Коннект.
Для удобства работы увеличены размеры передаваемых файлов через чат 1С-Коннект со 100 МБ до 1 ГБ (в 10 раз!) и срок хранения файлов с 7 до 90 дней. Подробнее.
Расширены сценарии работы специалистов - теперь по каждой линии поддержки можно лимитировать поток поступающих на ваших специалистов обращений.
Расширены лимиты на количество вызовов функций API: количество обращений в час в дневной период увеличено в 5 раз. Операции, выполняемые в ночное время не лимитируются. Подробнее.
Желаем вам успешного применения новых возможностей 1С-Коннект!