Обновлена инструкция для Центров сопровождения 1С

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

4 февраля 2018

Компания "Бухфон" представляет обновленную инструкцию по отслеживанию показателей авторизации и обращений в 1С-Коннект, а для Центров сопровождения 1С - по отслеживанию выполнения нормативных показателей по 1С-Коннект с помощью отчета "Статистика использования 1С-Коннект (по клиентам)".

Посмотреть инструкцию

При возникновении вопросов по работе с отчетом обращайтесь по линии поддержки: «1С-Коннект: Общие вопросы». Если этой линии нет в вашей программе 1С-Коннект – подключите её себе самостоятельно. Подробнее о подключении линий.


Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект

 

 

Вернуться к списку