Уважаемые партнеры!
Фирма "1С" предоставляет вашим специалистам и клиентам возможность обращаться с вопросами в фирму "1С" через 1С-Коннект. Специалисты фирмы "1С" принимают обращения по следующим линиям поддержки (услугам):
Все обращения под контролем
Обращения ваших клиентов и специалистов могут контролироваться вами через Online монитор, запись разговоров и отчет "Статистика работы с обращениями". Также работа линий поддержки через 1С-Коннект контролируется ответственными сотрудниками фирмы "1С".
Как подключить линии поддержки фирмы "1С"?
В личном кабинете в разделе "Услуги" подайте заявку на подключение нужной вам линии поддержки
Дождитесь одобрения заявки и подключите линию поддержки себе, коллегам или клиентам.
Материал с сайта https://1c-connect.com/