Уважаемые партнеры!
Встречайте обновленный сайт www.1c-connect.com
Что изменилось?
Новая редакция контента сосредоточена (и будет развиваться) на описании бизнес-задач, которые решает наш сервис для разных категорий пользователей. Для сервисных компаний (к которым относятся Партнеры 1С) мы выделили два основных направления развития функций сервиса 1С-Коннект:
- Развитие долгосрочных отношений с клиентами.
- Увеличение допродаж.
Эти направления развиваются в соответствии с технологией корпоративного сопровождения фирмы "1С" и последовательно интегрируются с ресурсами и процессами 1С:ИТС.
Модернизация термина "Услуга"
В соответствии со Стандартом информационно-технологического сопровождения 1С, который однозначно определяет термин "Услуга", в нашей компании принято решение преобразовать использование термина "Услуга" в программе 1С-Коннект и в личном кабинете партнера в более подходящий термин "Линия поддержки".
Линия поддержки в 1С-Коннект - это "окно" для обращения в сервисную компанию или службу.
Планы по повышению удобства работы с линиями поддержки
По просьбам партнеров и в целях повышения удобства работы с 1С-Коннект, по II-ом квартале 2017 года:
- В личном кабинете партнера линии поддержки будут сгруппированы по направлениям "Линии моей компании", "Техподдержка сервисов 1С:ИТС", "Разработчики отраслевых решений", "Линии фирмы "1С" и "Линии других вендоров".
- В программе 1С-Коннект и в мобильном приложении все линии поддержки будут сортироваться по последнему событию: линии, в которых появляются новые события (сообщения, звонки, запросы на удаленное подключение), будут подниматься вверх списка. Таким образом, часто используемые пользователем линии поддержки, будут находиться в верхней части списка и станут более заметны при работе с 1С-Коннект.
Данные новшества повысят результативность работы техподдержки и инструментов продвижения 1С-Коннект. С введением данных изменений, возможность задания "ручного" порядка следования линий (этот порядок сейчас транслируется в программу) будет снята.
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект