Участники узнали, как сформировать единое позиционирование 1С:ИТС и какими конкурентными преимуществами обладают сервисы регулярного сопровождения. Система заданий позволила сразу применить полученные знания на практике.
Участники тренинга научились:
- формировать инфоповоды для «холодных» звонков;
- выявлять потребности пользователей программ 1С;
- презентовать сервисы и услуги, входящие в регулярное сопровождение;
- снимать возражения клиента;
- развивать клиента.
Заключительное задание тренинга - "Моделируем разговор с новым клиентом". Участники погрузились в условно-реальную ситуацию общения с потенциальным клиентом: смогли поэтапно выстроить диалог и договориться о дальнейшем сотрудничестве.
В конце мероприятия каждый участник обозначил цели и задачи дальнейшей работы и определил контрольные точки их достижения.
По результатам успешного прохождения тренинга организаторы вручили Свидетельства.
Приглашаем партнеров фирмы "1С" на тренинг "1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно" 12-13 августа 2015 года.
Место проведения: конференц-зал ООО «Ризотек», адрес: Самара, ул. Куйбышева, 108, вход в Корпорацию Федоров, 2 этаж.
Участие бесплатное.
Для участия заполните, пожалуйста, заявку и вышлите ее по адресу sha@risotec.ru.