Что нужно сделать, чтобы снизить возвраты и избежать потерь?
На этом вебинаре:
- Ответим на вопросы: Откуда берется «возврат»? И может ли он быть кому-то выгоден?
- Проанализируем инструменты и технологии позволяющие снизить «возвраты».
- Поможем выбрать правильную стратегию в зависимости от категории товара.
Этот вебинар для:
- руководителей розничных сетей
- начальников отделов закупок
- закупщиков
- категорийных менеджеров
- коммерческих директоров
- менеджеров по работе с розничными сетями компаний-поставщиков
Имеет личный семнадцатилетний опыт практической работы в крупнейших российских торговых компаниях:
- 12 лет, с 2005 по 2017 - X5 RETAIL GROUP
- 5 лет, с 2000 по 2005 - розничная сеть «Копейка» СПб.
- Категорийного менеджмента
- Управления ассортиментом
- Переговоров с поставщиками
Программа вебинара
Знакомство с аудиторией (5 минут)
Ответим на вопросы (30 минут):
- Откуда берется возврат (потери)?
- Кто в нем виноват?
- Есть ли «безвозвратная» ситуация?
- Технологии или люди?
- Как обмануть автозаказ? – если его можно обмануть – это не автозаказ.
- Какой правильный ответ: саморегулирование или законодательный запрет?
- Кто должен выиграть, поставщик или магазин?
- Виды инструментов
- Обзор решений
- Пример работы инструмента – 1С-товары
- Преимущества 1С-товары
- Выгоды Ритейла и Поставщиков от использования 1С-Товары
- Зависимость стратегии от категории товара
- Порядок реализации, обязательные шаги
Ответы на вопросы (15 минут)