Дата ближайшего курса:
- 9-23 сентября 2021 года
Целевая аудитория:
- директора небольших фирм 1С:Франчайзи, открывающих проектное направление
- продавцы проектов, руководители отделов продаж, коммерческие директора, руководители отделов внедрения, начинающие РП
- сотрудники 1С:Франчайзи, ответственные за привлечение клиентов, продажи услуг и сопровождение сделок по внедрению ПП 1С
- 7800 руб.
За 2 недели слушатели курса научатся, как привлекать клиентов на внедрение ПП 1С, правильно отрабатывать запрос, готовиться к встрече, составлять продающее КП, заключать проектный договор, а также как оптимально организовать работы на всех этапах внедрения.
Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи внедренческих услуг и количество успешно завершенных внедрений с максимальной выгодной как для фирмы 1С:Франчайзи, так и для клиента.
В курсе дается множество практических примеров внедрения 1С:Предприятия с описанием реальных клиентов и разбором вместе со слушателями встретившихся ситуаций. Также в курсе предлагается много апробированных на практике шаблонов документов (коммерческие предложения, договора, протоколы встреч, календарные планы и другие полезные документы). Каждый блок заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок.
Автор и преподаватель курса: Алексей Алексеев, директор офиса «1С-Архитектор бизнеса» (3-е место в основном рейтинге 1С)
- Опыт продажи и курирования 500+ проектов внедрения 1С
- Степень MBA, международный сертификат PMP (методология PMBoK) и ITIL Foundation
Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- просматривает 28 видеоуроков;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- выполняет 5 домашних заданий с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- участвует в 3-х практических вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 1,5-2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Программа курса
Каналы привлечения клиентов:
- разбираемся, как привлекать клиентов посредством интернет-маркетинга и оффлайн мероприятий;
- рассматриваем основные инструменты привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг).
Продажа внедренческих услуг:
- учимся правильно отрабатывать первый контакт с клиентом и оценивать его привлекательность;
- учимся, как нужно готовиться к первой встрече и проводить ее;
- разбираемся, как составлять продающее коммерческое предложение;
- рассматриваем варианты оценки услуг и проработку рисков на проекте;
- учимся составлять, согласовать и заключать договор с клиентом.
Организация работы на проектах внедрения:
- учимся планировать внедрение: составлять и согласовывать календарный план работ;
- рассматриваем этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания, разработка функционала, тестирование, обучение пользователей и переход в промышленную эксплуатацию;
- учимся проводить еженедельные и поэтапные статус встреч с клиентом, работать по актуализации календарных планов, подписывать акты выполненных работ и контролировать оплату;
- рассматриваем действия после окончания проекта: замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзыва/ видеоотзыва, заключение договора на сопровождение.