Дата ближайшего курса:
- 5-19 сентября 2023 года
Целевая аудитория:
- директора небольших фирм 1С:Франчайзи, открывающих проектное направление
- продавцы проектов, руководители отделов продаж, коммерческие директора, руководители отделов внедрения, начинающие РП
- сотрудники 1С:Франчайзи, ответственные за привлечение клиентов, продажи услуг и сопровождение сделок по внедрению ПП 1С
- 7800 руб.
За 2 недели слушатели курса научатся, как привлекать клиентов на внедрение ПП 1С, правильно отрабатывать запрос, готовиться к встрече, составлять продающее КП, заключать проектный договор, а также как оптимально организовать работы на всех этапах внедрения.
Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи внедренческих услуг и количество успешно завершенных внедрений с максимальной выгодной как для фирмы 1С:Франчайзи, так и для клиента.
В курсе дается множество практических примеров внедрения 1С:Предприятия с описанием реальных клиентов и разбором вместе со слушателями встретившихся ситуаций. Также в курсе предлагается много апробированных на практике шаблонов документов (коммерческие предложения, договора, протоколы встреч, календарные планы и другие полезные документы). Каждый блок заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок.
Автор и преподаватель курса: Алексей Алексеев, директор офиса «1С-Архитектор бизнеса» (3-е место в основном рейтинге 1С)
- Опыт продажи и курирования 500+ проектов внедрения 1С
- Степень MBA, международный сертификат PMP (методология PMBoK) и ITIL Foundation
Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- просматривает 28 видеоуроков;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- выполняет 5 домашних заданий с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- участвует в 3-х практических вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 1,5-2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Программа курса
- Каналы привлечения:
- Разбор эффективных инструментов интернет-маркетинга для привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг);
- Разбор внешних активностей и офлайн-мероприятий для повышения локальной известности вашей компании.
- Продажа внедренческих услуг:
- Отработка первого контакта с клиентом и оценка его привлекательности
- Предпродажная подготовка и успешное проведение первой встречи
- Составление продающих коммерческих предложений
- Варианты оценки услуг и проработка рисков на проекте
- Правильное составление, согласование и заключение договора с клиентом
- Организация работы на внедрении:
- Планирование внедрения: разработка и согласование календарного плана работ
- Этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания и функционала, тестирование, обучение пользователей и переход к промышленной эксплуатации
- Правильное проведение еженедельных и поэтапных статус-встреч с клиентом и работа по актуализации календарных планов
- Замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзывов и заключение договора на сопровождение