Продажа и организация внедренческих услуг небольшими 1С:Франчайзи с 6 апреля 2023 года

6 апреля 2023

Дата ближайшего курса: 

  • 6-20 апреля 2023 года

Целевая аудитория:

  • директора небольших фирм 1С:Франчайзи, открывающих проектное направление
  • продавцы проектов, руководители отделов продаж, коммерческие директора, руководители отделов внедрения, начинающие РП
  • сотрудники 1С:Франчайзи, ответственные за привлечение клиентов, продажи услуг и сопровождение сделок по внедрению ПП 1С
Стоимость:
  • 7800 руб.

Регистрация.PNG



За 2 недели слушатели курса научатся, как привлекать клиентов на внедрение ПП 1С, правильно отрабатывать запрос, готовиться к встрече, составлять продающее КП, заключать проектный договор, а также как оптимально организовать работы на всех этапах внедрения.

Полученные на курсе навыки  позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи внедренческих услуг и количество успешно завершенных внедрений с максимальной выгодной как для фирмы 1С:Франчайзи, так и для клиента.

В курсе дается множество практических примеров внедрения 1С:Предприятия с описанием реальных клиентов и разбором вместе со слушателями встретившихся ситуаций. Также в курсе предлагается много апробированных на практике шаблонов документов (коммерческие предложения, договора, протоколы встреч, календарные планы и другие полезные документы). Каждый блок заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок.

Автор и преподаватель курса: Алексей Алексеев, директор офиса «1С-Архитектор бизнеса» (3-е место в основном рейтинге 1С)
  • Опыт продажи и курирования 500+ проектов внедрения 1С
  • Степень MBA, международный сертификат PMP (методология PMBoK) и ITIL Foundation

Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:

  • просматривает 28 видеоуроков;
  • проходит тесты для закрепления полученной теории;
  • выполняет 5 домашних заданий с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
  • участвует в 3-х практических  вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся.

 В среднем требуется 1,5-2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.

После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.


Программа курса

  • Каналы привлечения:
    • Разбор эффективных инструментов интернет-маркетинга для привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг);
    • Разбор внешних активностей и офлайн-мероприятий для повышения локальной известности вашей компании.
  • Продажа внедренческих услуг:
    • Отработка первого контакта с клиентом и оценка его привлекательности
    • Предпродажная подготовка и успешное проведение первой встречи
    • Составление продающих коммерческих предложений
    • Варианты оценки услуг и проработка рисков на проекте
    • Правильное составление, согласование и заключение договора с клиентом
  • Организация работы на внедрении:
    • Планирование внедрения: разработка и согласование календарного плана работ
    • Этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания и функционала, тестирование, обучение пользователей и переход к промышленной эксплуатации
    • Правильное проведение еженедельных и поэтапных статус-встреч с клиентом и работа по актуализации календарных планов
  • Замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзывов и заключение договора на сопровождение
Регистрация
Вернуться к списку