С 1 июля 2018 года все организации и индивидуальные предприниматели с наемными сотрудниками на «вмененке» или «патенте», занятые в сфере розничной торговли и общепите, а также организации и индивидуальные предприниматели, которые используют торговые автоматы, должны выполнить требование новой редакции закона 54-ФЗ, а именно обеспечить передачу своих данных о продажах в Федеральную налоговую службу. Передача фискальных данных осуществляется через оператора фискальных данных (ОФД).
Что будет и для кого?
- Новые инструменты продаж в помощь партнерам “1C”
- Налоговый вычет: Что это, как и чем можно помочь вашим клиентам в получении вычета за онлайн кассу?
- Основные преимущества работы с “Астрал. ОФД”: личный кабинет клиента, как площадка управления бизнесом; Специальные комплексные предложения для клиентов “Астрал. ОФД”
- Стоимость услуг оператора фискальных данных “Астрал. ОФД”, взаимодействие по ПИН-кодам с помощью Web регистратора
- Практические кейсы продаж “Астрал. ОФД”
Дата проведения: 28 апреля 2018 года
Время проведения: с 11-00 до 13-00 (время московское)
Спикеры:
- Александр Мальцев, менеджер по развитию и работе с партнёрами в направлении сервиса “1С-ОФД” фирмы «1С»
- Екатерина Жилина, менеджер проектов “Астрал. ОФД” .
Также на этом вебинаре мы осветим новости рынка ОФД, расскажем о новых тарифах “Астрал. ОФД” в сервисе “1С-ОФД”, поможем заработать, дадим обратную связь и хотим получить от Вас советы по улучшению нашей работы.
Подключайтесь, задавайте вопросы – участие бесплатное.