Вебинар предназначен:
- Для всех аккредитованных партнеров – участников проекта 1сfresh.com (имеющих статус 1С:ЦСК и продающих сервис 1сfresh.com без статуса 1С:ЦСК), которые планируют повысить компетенции своих менеджеров и операторов линии клиентской поддержки;
- Для партнеров, только планирующих начать работу по направлению 1сfresh.
Цель вебинара:
- Для новых партнеров – рассмотреть возможности сервиса 1сfresh.com, преимущества участия в партнерской программе;
- Рассмотреть на конкретных кейсах правильное выполнение основных операций в "Менеджере сервиса". Научить корректно подключать клиентов, правильно оформлять и продлевать доступ к сервису по договору ИТСааС, вводить расширения основных тарифов;
- Показать отличия консультаций по сервису 1сfresh.com от консультаций клиентов по "коробкам", показать преимущества использования "1С:Управление службой поддержки" (Сервис-деск) для консультаций.
Дата и время: 22 мая 2018 г. (вторник) с 14:00 до 16:30 по московскому времени.
Участие в вебинаре бесплатное.
Программа вебинара:
Часть 1. Как начать продавать сервис 1сfresh.com (первые 15 минут)
- Обзор возможностей сервиса 1сfresh.com
- Преимущества сервиса для партнеров
- Условия аккредитации
- С чего начать продажи сервиса
Часть 2. Администрирование сервиса. Работа в "Менеджере Сервиса"
- Подключение клиента, предоставление тестового доступа
- Предоставление платного доступа к сервису
- Продление платного доступа к сервису
- Подключение к сервису клиентов с договором 1С:ИТС ПРОФ
- Апгрейды тарифов
- Подключение доп. рабочих мест (расширение основного тарифа)
- Подключение других расширений основных тарифов
Часть 3. Поддержка пользователей. Работа в Сервис-деске
- Возможности системы Сервис-деске
- Последние изменения в Сервис-деске
- Как работа в Сервис-деске поможет увеличить продажи
Часть 4. Ответы на вопросы