Вебинар для партнеров 1С «Удаленное сопровождение клиентов»

20 марта 2020

К участию приглашаются директора, руководители отделов сопровождения.

Дата проведения вебинара: 20 марта 2020 г.

Время начала вебинара: 10:00 по московскому времени.

Продолжительность: до 2-х часов

Докладчики: 
  • Денисов Федор – ответственный за статус «Центр сопровождения торговли» 
  • Табаев Илья – директор по региональному развитию 1С-Коннект

Регистрация.PNG


Программа вебинара

1. Сопровождение пользователей путем удаленного взаимодействия

  • Как не потерять лояльность клиентов при удаленном сопровождении?
  • Как сохранить «эффект присутствия»?
  • Как продавать сервисы по «удаленке»?
2. Как помочь клиентам организовать удаленную работу своих сотрудников? Что предложить?

  • Как успешно сдать отчетность и организовать доступ к своей базе работая дома?
  • Работа удаленно с нетиповой программой
  • Работа с «первичкой» не выходя из дома
3. 1С-Коннект как инструмент для удаленного сопровождения

  • Как быстро перейти на удаленное сопровождение
  • Как сохранить контроль над процессом сопровождения, если сотрудники работают удаленно
  • Как быстро доносить информацию и контролировать её получение при удаленной работе

Важно!

  1. Ссылка для подключения к вебинару (индивидуальная) будет отправлена вам после прохождения регистрации. Убедительная просьба зарегистрироваться на мероприятие до 19.03.2020 г. включительно, чтобы своевременно получить ссылку для подключения к вебинару.
  2. Количество мест на площадке ограничено (успейте зарегистрироваться!)
  3. По вопросам вебинара обращаться к Денисову Федору (denf@1c.ru)

Вернуться к списку