Вебинар для партнеров 1С "Как помочь клиенту продолжить работу в период кризиса"

7 апреля 2020

К участию приглашаются директора, руководители отдела продаж руководители отдела сопровождения, менеджеры по продажам, клиент-менеджеры.

На этом вебинаре мы рассмотрим, как можно помочь бизнесу наших клиентов выжить в это не простое время, используя инструменты от Фирмы «1С» и возможности самих партнеров.

Дата проведения вебинара: 07 апреля 2020 г.

Время начала вебинара: 12:00 по московскому времени.

Продолжительность: 2 часа

Докладчики: 

  • Романов Денис – менеджер по развитию продаж 1С:ИТС и сервисов, Фирма 1С
  • Морозова Екатерина - менеджер по продвижению проектов, Фирма 1С

Регистрация.PNG


ВАЖНО

  1. Ссылка для подключения к вебинару (индивидуальная) будет отправлена вам после прохождения регистрации. Убедительная просьба зарегистрироваться на мероприятие до 06.04.2020 г. включительно, чтобы своевременно получить ссылку для подключения к вебинару.
  2. Количество мест на площадке ограничено (успейте зарегистрироваться!)
  3. Просим обратить внимание на время начала 12:00 по Мск. С площадки придет уведомление с началом на 30 минут раньше, это время для тестирования площадки. Начало вебинара в 12:00 по Мск.
  4. По вопросам вебинара обращаться к Денисову Федору (denf@1c.ru)
Вернуться к списку