Вы узнаете, как сформировать единое позиционирование 1С:ИТС и какими конкурентными преимуществами обладают сервисы регулярного сопровождения.
Вы научитесь:
- формировать инфоповоды для «холодных» звонков;
- выявлять потребности пользователей программ 1С;
- презентовать сервисы и услуги, входящие в регулярное сопровождение;
- снимать возражения клиента;
- развивать клиента.
А система заданий позволит сразу применить полученные знания на практике!
Кульминацией тренинга станет игра "Моделируем разговор с новым клиентом". У Вас будет возможность погрузиться в условно-реальную ситуацию общения с потенциальным клиентом, поэтапно выстроить диалог и договориться о дальнейшем сотрудничестве.
Ведущие тренинга:
- Шарамыгина Татьяна, заместитель директора (ООО "Ризотек")
- Елена Карташева, сертифицированный консультант по направлению 1С:ИТС (ООО "Ризотек")
Дата и время проведения: 26-27 января 2016 года с 10:00 до 17:00 (время самарское)
Продолжительность: 2 дня
Целевая аудитория:
- менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения;
- клиент – менеджеры;
- возможно участие руководителей отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.
Место проведения: г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 22, 3 этаж, офис 15
Для участия заполните, пожалуйста, заявку и отправьте ее на электронный адрес kar@risotec.ru.