Продемонстрируем основные процессы работы в личном кабинете партнера (Менеджере Сервиса):
- Как создать форму регистрации на сайте партнера или подключить клиента "вручную"
- Как оформить платный доступ
- Как контролировать сроки окончания подписок
- Как управлять пользователями
- Как пользоваться отчетами
- Восстановление пароля
- Добавление новых пользователей
- Контроль поступающих обращений (для получения скидки 65%)
- Работа с шаблонами в обращении
- Работа с карточками базы знаний – как быстро отвечать клиентам
- Настройка отборов
- Анализ заявок от клиентов
- Топ 3 самых распространенных ошибок
- Как не писать заявки самим себе
- Как добавить файл к обращению
- Как правильно перевести заявку на ЛК 1С
- В ходе викторины будем задавать вопросы по содержанию вебинара (функционалу Менеджера Сервиса и Сервис-деска).
Дата и время проведения: 20 декабря 2018 года в 14:00 (время самарское)
Форма проведения: дистанционная (подключение с рабочих мест)
Вебинар предназначен для всех аккредитованных партнеров – участников проекта 1сfresh.com
Целевая аудитория: руководство, руководители направлений 1С:ИТС и 1С:Фреш, продавцы, менеджеры по сопровождению 1С:ИТС и 1С:Фреш.
График вебинаров по сервису 1сfresh.com на ближайшие 6 месяцев
Инструкция по подключению к вебинару
При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь в фирму "1С" по адресу info@1cfresh.com.