По опросам партнеров, более 65% руководителей "1С:Франчайзи" не довольны своим отделом продаж. Среди главных проблем в организации продаж выделяют следующие:
- нет толковых продавцов на рынке, на собеседование приходят очень "слабые" соискатели
- высокая текучка в коммерческих отделах, менеджеры часто увольняются в процессе обучения
- новый продавец приносит прибыль компании спустя 3 и более месяцев
- менеджеры не мотивированы выполнять планы продаж и достигать цели компании
- не хватает клиентов, чтобы создать полноценный отдел продаж
С такими проблемами сталкивается большинство "1С:Франчайзи". Сейчас очень сложно найти проактивных сотрудников в отдел продаж. Еще сложнее организовать их работу так, чтобы продавцы приносили прибыль сразу после обучения, регулярно достигали поставленные цели и задачи компании, сохраняли лояльность и не покидали компанию.
Даты обучения: 20 октября - 10 ноября
Стоимость: 7800 руб.
Курс будет полезен:
- Директорам небольших фирм "1С:Франчайзи": планируете запускать отдел продаж, нанимать руководителя или обучать тех, кто работает в продажах на массовом рынке (СМБ).
- Руководителям коммерческих отделов: узнаете, как работают отделы продаж в успешных "1С:Франчайзи", укрепите и систематизируете знания.
- Менеджерам по продажам: хотите больше зарабатывать и стать руководителем отдела продаж.
Чему вы научитесь?
- Как нанимать результативных продавцов
- Как ускорить и повысить качество обучения
- Как повысить лояльность к компании и мотивацию
- Какие стандарты улучшат работу с клиентами
- Какие инструменты дать продавцу для продаж
- Какие планы продаж ставить
- Как и какие показатели измерять для управления продажами
- Как разработать систему мотивации
- Какие инструменты применять для стимулирования сотрудников
- И многое другое
Программа курса
- Процессы, роли и функции в продажах
- Найм продавцов. Кого нанимать и как оформлять вакансию
- Найм продавцов. Проведение собеседования
- Обучение продавца
- Стандарты работы продавца
- Договоренности внутри отдела продаж
- Рабочий день менеджера
- Инструменты продавца
- Где брать клиентов
- Показатели и метрики в продажах
- Планы продаж
- Система оплаты
- Дополнительные инструменты финансовой мотивации
- Инструменты нефинансовой мотивации
- Система грейдов
- Роль и типы руководителя отдела продаж
- Функции и задачи руководителя отдела продаж
Вы обучаетесь удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- просматриваете видеоуроки (короткие ролики по 10-15 минут)
- проходите тесты для закрепления изученной теории
- выполняете домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением персональной обратной связи от преподавателя
- участвуете в 3-х практических вебинарах, на которых вместе с сокурсниками и преподавателем разбираете теорию курса на реальных примерах партнеров 1С
В среднем требуется 45 минут в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении и методические материалы курса с инструкциями и шаблонами документов.